Перейти к содержанию

v2.2.0 обновление от 26-Июн-2024


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Дорогие друзья, сегодня мы выпустили релиз обновления:

Стикеры v2.2.0 от 26-Июн-2024

Новые возможности и улучшения:
[+] UniTheme2. Добавлена поддержка версии 4.18.1b.

Исправления ошибок:
[!] На страницах с товарными блоками отображался PHP Notice, если в стикере было условие "Промоакция" с отключенным статусом. Исправлено.
[!] В некоторых случаях плейсхолдеры в текстовых полях работали неправильно для генерации пиктограмм. Исправлено.
[!] Добавление демо-стикеров из других модулей не работало. Исправлено.
[!] UniTheme2. Стикеры могли перекрывать элементы управления с абсолютным или фиксированным позиционированием. Исправлено.
[!] UniTheme2. Исчезал эффект "наведения курсора" на странице товара при наведении на всплывающее окно стикера. Исправлено.

Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart.


Хотите, мы оповестим Вас о следующем обновлении? Подпишитесь на наши каналы для анонсов:
Telegram
WhatsApp
YouTube

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Еще у меня вопрос и предложение по пиктограммам... Очень неудобно с ними работать... Неудобно в мономагазине а в марктеплейсе еще неудобней... Отрисовывать их для каждого товара трудное занятие... Это нужно наминать не одну штатную единицу для работы... Вернем к примеру продуктов питания или доставки еды... У каждого продукта свои показатели белков жиров углеводов и ккалорий... Отрисовывать под каждый продукт то еще занятие... Предложение заключается в следующем: Вставляется иконка обозначающая смысл пиктограммы, а Вендор самостоятельно в карточке товара прописывает показатели: 220 ккал, 20 гр.... и т.д. Или наприер: RAM, HDD, Windows... Практично, динамично, красиво и удобно... Т.е. болванка пиктограммы создается для категории, а не для конкретного товара... А в конкретном товаре Вендор просто подставляет значение.

  • Check Mark 1
Предложение На обсуждении

Улучшение взаимодействие продавцов с пиктограммами

Предложение по пиктограммам. Очень неудобно с ними работать. Неудобно в мономагазине, а в марктеплейсе еще неудобней. Отрисовывать их для каждого товара трудное занятие. Это нужно наминать не одну штатную единицу для работы.

Пример на основе продуктов питания или доставки еды: у каждого продукта свои показатели белков жиров углеводов и калорий. Отрисовывать под каждый продукт то еще занятие.

Предложение заключается в следующем: вставляется иконка обозначающая смысл пиктограммы, а вендор самостоятельно в карточке товара прописывает показатели: 220 ккал, 20 гр.... и т.д. Или например: RAM, HDD, Windows...

Практично, динамично, красиво и удобно. Т.е. болванка пиктограммы создается для категории, а не для конкретного товара. А в конкретном товаре вендор просто подставляет значение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Предложение для стикеров с длинным текстом.

Вертикальная прокрутка строк.

Может еще какие то эффекты.

 

 

 

  • Check Mark 1
Предложение На обсуждении

Вертикальная прокрутка строк текста в стикерах

Предложение для стикеров с длинным текстом.

Вертикальная прокрутка строк.

Может ещё какие-то эффекты.

http://i.abt.team/serhii/a50b6a0a73325c5fb9da45bb1997aa9d.mp4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Администраторы
14 минут назад, AndreyJ сказал:

чтобы снова появился коробочный модуль

Имеются в виду, стандартные стикеры скидки и бесплатной доставки?

Наш модуль перехватывает их во время работы. Нет нашего стикера - будет выводиться стандартный. Выключен наш модуль - тоже будет выводиться стандартный.

Ну может разве что кеш нужно будет почистить после выключения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А может быть можно что-то сделать с конфликтом вывода нижних лэйблов и логотипа? Или поднимать нижние лэйблы выше, если логотип выводится, или может переставлять логотип на противоположную сторону (в данном случае справа)?
 

Снимок экрана 2024-11-13 131012.jpg

Ссылка на комментарий

@djava Как выйти из конкретной ситуации - понятно, речь про универсальность, надо ведь думать в массовом масштабе. Стикеров может быть много, один стикер невозможно выбирать справа или слева, только все стикеры сразу, а это уже другой дизайн получается...
Если стикеры можно переставлять справа/слева, то очевидно, что и логотип надо сделать также универсально.

Ссылка на комментарий

А если стикеров много? 
А если надо логически разделить стикеры, например, "Скоро будет" отделить от технических стикеров, подчеркивающих какие-то фичи?

Таких "если" может быть много, и товаров много, и хочется не вылизывать каждый товар, а настроить функционал максимально универсально. А тут получается, что при выводе логотипа (а у нас это важно)  функционал ограничивается.

Снимок экрана 2024-11-13 141846.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...