Daria Опубликовано 17 ноября Поделиться Post #5976 Опубликовано 17 ноября Дорогие форумчане, Как вы справляетесь с поведением некоторых сотрудников техподдержки AB? Моим сотрудникам AB порой хамит на таком уровне, что первый сотрудник уже попросил не писать им в поддержку и решать проблемы непорседственно с CS Cart (чего, судя по всему, сотрудник AB и добивался). Доходит до того, что я прошу изменить баги, которые стали появляться после обновлений в блоке подвала. Сотрудник AB отключает блок, который надо исправить на Default, включает старый блок на Homepage (который, понятное дело, не распространяется, как нам нужно, на все страницы) и говорит, что решил проблему. Общение такого типа у AB - норма. Как вы справляетесь с проблемой? Есть ли email, на который можно официально пожаловаться на работу поддержки, помогают ли такие жалобы? У нас тупо нет времени бороться с некачественной поддержкой, за которую мы платим. Цитата Ссылка на комментарий
Администраторы alexbranding Опубликовано 17 ноября Администраторы Поделиться Post #5977 Опубликовано 17 ноября @Daria Добрый день, меня зовут Александр, я руководитель команды, прежде всего, мне очень жаль, что имела место такая ситуация. Если вы искали место, куда можно пожаловаться, то вы попали в точку, хотя я отслеживаю и негативные отзывы о наших продуктах на маркетплейсе, рассматривал и прошлый ваш негативный отзыв и связанное с ним обращение в саппорт. Я внимательно изучил все ваши обращения, все они касаются проблем, с которыми вы столкнулись при кастомизации продукта (изменении блоков в макете темы). Задача сотрудника технической поддержки - помочь пользователям работать с заложенными в продукт сценариями, настройками. Поэтому, возможно, вы рассчитывали на то, что вам помогут в кастомизации в рамках заложенной в стоимость продукта техподдержке. Но к сожалению такой подход невозможен. Для того, чтобы правильно кастомизировать блоки в рамках макета требуется экспертиза (набор технических навыков). Прошу обратить внимание на ограничения в наших условиях поддержки https://cs-cart.alexbranding.com/ru/tehpodderzhka-resheniy-ot-alexbranding.html Я приведу их здесь Что я мог бы вам предложить: услугу по внедрению темы в ваш проект силами наших специалистов (не техподдержки), тогда я смогу гарантировано предоставить вам желаемый вид с профессионально выполненными кастомизациями, которые также могут поддерживаться в дальнейшем при обновлениях. Касаемо тона ответов, я не смог найти в сообщениях хамства, прошу извинить, специалист саппорта отвечает сухо, без эмоций - да. В любом случае мы примем меры по тому, чтобы сделать общение более располагающими к позитивным эмоциям. Если вы желаете иметь прямой канал связи со мной - info@alexbranding.com (я не помогу вам технически, но смогу помочь наладить правильный формат взаимодействия, чтобы, используя наши продукты, вы достигли желаемых результатов). 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.