Перейти к содержанию

Поведение поддержки Alex Branding с нашими сотрудниками


Daria

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане,

Как вы справляетесь с поведением некоторых сотрудников техподдержки AB? Моим сотрудникам AB порой хамит на таком уровне, что первый сотрудник уже попросил не писать им в поддержку и решать проблемы непорседственно с CS Cart (чего, судя по всему, сотрудник AB и добивался).

Доходит до того, что я прошу изменить баги, которые стали появляться после обновлений в блоке подвала. Сотрудник AB отключает блок, который надо исправить на Default, включает старый блок на Homepage (который, понятное дело, не распространяется, как нам нужно, на все страницы) и говорит, что решил проблему. Общение такого типа у AB - норма.

Как вы справляетесь с проблемой? Есть ли email, на который можно официально пожаловаться на работу поддержки, помогают ли такие жалобы?

У нас тупо нет времени бороться с некачественной поддержкой, за которую мы платим. 

Ссылка на комментарий
  • Администраторы

@Daria Добрый день, 

меня зовут Александр, я руководитель команды,  прежде всего, мне очень жаль, что имела место такая ситуация. 

Если вы искали место, куда можно пожаловаться, то вы попали в точку, хотя я отслеживаю и негативные отзывы о наших продуктах на маркетплейсе, рассматривал и прошлый ваш негативный отзыв и связанное с ним обращение в саппорт. 

 

Я внимательно изучил все ваши обращения, все они касаются проблем, с которыми вы столкнулись при кастомизации продукта (изменении блоков в макете темы). 

 

Задача сотрудника технической поддержки - помочь пользователям работать с заложенными в продукт сценариями, настройками. Поэтому, возможно, вы рассчитывали на то, что вам помогут в кастомизации в рамках заложенной в стоимость продукта техподдержке. Но к сожалению такой подход невозможен. 

Для того, чтобы правильно кастомизировать блоки в рамках макета требуется экспертиза (набор технических навыков). 

 

Прошу обратить внимание на ограничения в наших условиях поддержки https://cs-cart.alexbranding.com/ru/tehpodderzhka-resheniy-ot-alexbranding.html

Я приведу их здесь

image.thumb.png.02c71a8a5f7491240dc6c99d2a4674d4.png

 

Что я мог бы вам предложить: услугу по внедрению темы в ваш проект силами наших специалистов (не техподдержки), тогда я смогу гарантировано предоставить вам желаемый вид с профессионально выполненными кастомизациями, которые также могут поддерживаться в дальнейшем при обновлениях.

 

Касаемо тона ответов, я не смог найти в сообщениях хамства, прошу извинить, специалист саппорта отвечает сухо, без эмоций - да. 

В любом случае мы примем меры по тому, чтобы сделать общение более располагающими к позитивным эмоциям.

 

Если вы желаете иметь прямой канал связи со мной - info@alexbranding.com (я не помогу вам технически, но смогу помочь наладить правильный формат взаимодействия, чтобы, используя наши продукты, вы достигли желаемых результатов).

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...