Перейти к содержанию

При импорте через csv не меняется параметр AB Canonical ID


Рекомендуемые сообщения

У нас есть ряд товаров, где AB Canonical ID не соотвеnствует Product ID. Мы экспортировали эти два параметра. Исправили AB Canonical ID и импортировали снова. Но AB Canonical ID в базе данных cs-cart не изменился. Так пробовали несколько раз, но ничего не поменялось. Просим проверить.

image.png

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
  • Администраторы
36 минут назад, Артём сказал:

Просим проверить

Напишите тикет с доступами, проверим.

https://cs-cart.alexbranding.com/ru/tehpodderzhka-resheniy-ot-alexbranding.html

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...