Перейти к содержанию

v1.0.1 обновление от 22-Ноя-2022


ab.support.serhii

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Дорогие друзья, сегодня мы выпустили релиз обновления:

eComBot- Telegram, Viber чатботы для ecommerce v1.0.1 от 22-Ноя-2022

Исправления ошибок:
[!] При первичном сохранении скрипта некорректно подставлялись значения по умолчанию для шаблонов сообщений на всех языках, кроме выбранного. Исправлено.
[!] Ссылка на верхнем уровне меню в административной панели вела на 404 страницу. Исправлено.

Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart.


Хотите, мы оповестим Вас о следующем обновлении? Подпишитесь на наши каналы для анонсов:
Telegram
WhatsApp
YouTube

Ссылка на комментарий

Добрый день.
Не планируете добавить возможность изменять называния ссылок "Следить за ценой в Viber"? Попробовать, может другие заголовки будут лучше конверсию давать. Что-нибудь типа "Сообщить о снижении в Viber"

Ссылка на комментарий

@ab.support.serj Спасибо. Не догадался.
Читал, что планируется добавить функционал "подписки на товар, которого нет в наличии" и др. 

А нельзя рассмотреть возможность добавить "Задать вопрос о товаре" (или что-то подобное) с подобным сценарием?

Ссылка на комментарий
  • Администраторы
1 час назад, Aleksvld сказал:

А нельзя рассмотреть возможность добавить "Задать вопрос о товаре" (или что-то подобное) с подобным сценарием?

Напишите предложение, только опишите детальнее как вы это видите - разработчик модуля рассмотрит.

20221201_125021.jpg.6cb81c35a8efeb43c003a23f524d9361.jpg

Ссылка на комментарий

Hi,

could you add in newsletter strategy similar selection possibilities as in AB: Advanced Product Export in the tabs include data objects and exclude data objects?

 

Right now there is no possibility to target product features, e.g. Products within given category with brand XYZ.

 

Also exluding given products would help alot, the screenshot for reference below:

image.png.fe2f29be87ed10dea3a06d211ed938ef.png

  • Like 1
Предложение На обсуждении

Сделать добавление/исключение, как в модуле "Универсальный товарный экспорт"

*Google Translate*

Не могли бы вы добавить в стратегию рассылки такие же возможности выбора, как в AB: Advanced Product Export, на вкладках включать объекты данных и исключать объекты данных?

В настоящее время нет возможности настроить таргетинг на функции продукта, например. Товары данной категории под брендом XYZ.

Также очень помогло бы исключение данных продуктов, скриншоты для справки ниже:

image.png

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, в бот приходят сообщения о изменении цены в виде: site.ru/tovar/?currency=RUB ,
можно приставку currency исключить из ссылки ?! или это для какой то цели сделано ?!

Еще вопрос , подскажите пожалуйста, как изменить цвет кнопки  https://disk.yandex.ru/i/KU1S3OC5MZKhyA ?!

Изменено пользователем Zap800
Ссылка на комментарий
  • Администраторы
2 часа назад, Zap800 сказал:

Еще вопрос , подскажите пожалуйста, как изменить цвет кнопки  https://disk.yandex.ru/i/KU1S3OC5MZKhyA ?!

 

Вот так:

.eb-track-buttons-popup .eb-track-button.telegram {
    background: #29a9eb;
}

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zap800 сказал:

дравствуйте, в бот приходят сообщения о изменении цены в виде: site.ru/tovar/?currency=RUB ,
можно приставку currency исключить из ссылки ?! или это для какой то цели сделано ?!

Это сделано для того чтобы направить покупателя на страницу с той валютой, на которой он начал отслеживание товара.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги небольшая статистика:

запустили бота, работает неделю, конверсия на клик по кнопке "Следить за ценой" 1,3 % , получили 2 подписчика в Телеграм. Думаем, это очень перспективный модуль. Спасибо разработчикам !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ожидается какое-то развитие модуля? Хотим вроде как купить, но что то сегодня посмотрели, смущает примитивный совсем функционал за такие деньги. У нас Ultimate за 12 месяцев 300$ как то многовато мне кажется, еще и с учетом того, что с момента выхода в модуль ничего не добавилось.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветсвую!

Вопрос или баг. Не знаю.

Украинская версия страницы товара.

В ссылке есть UAH (хотя и в русской версии оно есть)

При переходе в мессенджер идет сообщение на русском.

Думал может от языка месенджера зависит.

Переключил сам телеграмм на Украинский и на компе и на мобильном,

Все равно сообщение на русском приходит.

 

Понимаю что в чате можно переключить язык.

Но изначально он наверное должен быть такой, какая была версия сайт при переходе или настройки мессенджера?

А то будет зрада...

 

230320722_.png.a0ac26ed614dda12060a6e183fbf63d9.png

 

1849822016_.png.542b667092b6dc84a689c8316e4a3ecd.png

 

476269835_.png.aee17b10632d73293a666aba884526b3.png

Ссылка на комментарий

@AndreyJ здравствуйте.

При первом взаимодействии создается пользователь с использованием языка магазина по умолчанию. 

Наличие валюты в ссылке в этом не принимает никакого участия 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ab.developer.lev сказал:

с использованием языка магазина по умолчанию

Это очень сложно поправить? Чтобы не по умолчанию, а по активному у Юзера?

Ведь далеко не всегда Юзер общается на языке по умолчанию.

***

про валюту я конечно тупанул.... ))

Изменено пользователем AndreyJ
Ссылка на комментарий

Приветсвую.

Сейчас при подписке приходит уведомление на языке сайта по умолчанию. 

 

Предлагаю сделать, чтобы уведомление юзеру приходило именно на том языке, который был активен на сайте у пользователя на момент подписки.

***

Если пользователь уже ранее делал подписки на товар на русском, а потом сделал на украинском, то язык чата наверное надо менять принудительно уже на украинский.

Но этот момент не столь важен Можно и оставлять тот язык, который в чате был ранее. Ведь это уже был выбор пользователя ранее.

 

 

  • Like 3
Предложение На обсуждении

Изменить логику языка уведомлений

Сейчас при подписке приходит уведомление на языке сайта по умолчанию. 

Предлагаю сделать, чтобы уведомление юзеру приходило именно на том языке, который был активен на сайте у пользователя на момент подписки.

***

Если пользователь уже ранее делал подписки на товар на русском, а потом сделал на украинском, то язык чата наверное надо менять принудительно уже на украинский.

Но этот момент не столь важен Можно и оставлять тот язык, который в чате был ранее. Ведь это уже был выбор пользователя ранее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не планируете ли (или может быть уже есть?) добавить авторизацию в ЛК через Телеграм? И сделать так, что бы это позволило в дальнейшем через этого же бота отправлять сообщения. 

Ссылка на комментарий
  • Администраторы

@Jinntime всё это есть в планах, но когда будет время и возможность их реализовать - это уже совсем другой вопрос, на который пока нет ответа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую.

Со вчерашнего дня на сайт идет по 1500 запросов в сутки с сети Телеграма.

Судя по урлу это что то от экомбота.

Я его на всякий случай то забанил. Но может зря...

Подскажите что это за запрос такой?

 

2110830485_.png.dc8c4abdfea16c3d8873023cee50b2ef.png

Ссылка на комментарий

@AndreyJ Здравствуйте. На этот адрес бот шлет информацию когда происходит действие в чате(подписка, сообщение, отписка, любые другие действия). Это ожидаемое поведение.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...