Администраторы ab.support.serhii Опубликовано 30 ноября, 2022 Администраторы Поделиться Post #2284 Опубликовано 30 ноября, 2022 Дорогие друзья, сегодня мы выпустили релиз обновления: eComBot- Telegram, Viber чатботы для ecommerce v1.0.1 от 22-Ноя-2022 Исправления ошибок: [!] При первичном сохранении скрипта некорректно подставлялись значения по умолчанию для шаблонов сообщений на всех языках, кроме выбранного. Исправлено. [!] Ссылка на верхнем уровне меню в административной панели вела на 404 страницу. Исправлено. Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart. Хотите, мы оповестим Вас о следующем обновлении? Подпишитесь на наши каналы для анонсов: – Telegram – WhatsApp – YouTube Ссылка на комментарий
Aleksvld Опубликовано 30 ноября, 2022 Поделиться Post #2287 Опубликовано 30 ноября, 2022 Добрый день. Не планируете добавить возможность изменять называния ссылок "Следить за ценой в Viber"? Попробовать, может другие заголовки будут лучше конверсию давать. Что-нибудь типа "Сообщить о снижении в Viber" Ссылка на комментарий
Администраторы ab.support.serhii Опубликовано 30 ноября, 2022 Автор Администраторы Поделиться Post #2289 Опубликовано 30 ноября, 2022 @Aleksvld вы можете поменять языковую переменную на своё усмотрение. 1 Ссылка на комментарий
Aleksvld Опубликовано 1 декабря, 2022 Поделиться Post #2310 Опубликовано 1 декабря, 2022 @ab.support.serj Спасибо. Не догадался. Читал, что планируется добавить функционал "подписки на товар, которого нет в наличии" и др. А нельзя рассмотреть возможность добавить "Задать вопрос о товаре" (или что-то подобное) с подобным сценарием? Ссылка на комментарий
Администраторы ab.support.serhii Опубликовано 1 декабря, 2022 Автор Администраторы Поделиться Post #2316 Опубликовано 1 декабря, 2022 1 час назад, Aleksvld сказал: А нельзя рассмотреть возможность добавить "Задать вопрос о товаре" (или что-то подобное) с подобным сценарием? Напишите предложение, только опишите детальнее как вы это видите - разработчик модуля рассмотрит. Ссылка на комментарий
Jacek Опубликовано 1 декабря, 2022 Поделиться Post #2324 Опубликовано 1 декабря, 2022 Hi, could you add in newsletter strategy similar selection possibilities as in AB: Advanced Product Export in the tabs include data objects and exclude data objects? Right now there is no possibility to target product features, e.g. Products within given category with brand XYZ. Also exluding given products would help alot, the screenshot for reference below: 1 Предложение На обсуждении 1 декабря, 2022 , ab.support.serhii Сделать добавление/исключение, как в модуле "Универсальный товарный экспорт" *Google Translate* Не могли бы вы добавить в стратегию рассылки такие же возможности выбора, как в AB: Advanced Product Export, на вкладках включать объекты данных и исключать объекты данных? В настоящее время нет возможности настроить таргетинг на функции продукта, например. Товары данной категории под брендом XYZ. Также очень помогло бы исключение данных продуктов, скриншоты для справки ниже: Ссылка на комментарий
ztemerbekov Опубликовано 6 декабря, 2022 Поделиться Post #2358 Опубликовано 6 декабря, 2022 Извините, не нашел темы поэтому задаю вопрос тут: а как купить eComBot на маркетплейсе? Ссылка на комментарий
Администраторы ab.support.serhii Опубликовано 7 декабря, 2022 Автор Администраторы Поделиться Post #2359 Опубликовано 7 декабря, 2022 @ztemerbekov https://marketplace.cs-cart.com/ecombot.html https://cs-cart.alexbranding.com/ru/ecombot-ru.html 1 Ссылка на комментарий
Zap800 Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Post #2619 Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте, в бот приходят сообщения о изменении цены в виде: site.ru/tovar/?currency=RUB , можно приставку currency исключить из ссылки ?! или это для какой то цели сделано ?! Еще вопрос , подскажите пожалуйста, как изменить цвет кнопки https://disk.yandex.ru/i/KU1S3OC5MZKhyA ?! Изменено 27 декабря, 2022 пользователем Zap800 Ссылка на комментарий
Администраторы ab.support.serhii Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Администраторы Поделиться Post #2625 Опубликовано 27 декабря, 2022 2 часа назад, Zap800 сказал: Еще вопрос , подскажите пожалуйста, как изменить цвет кнопки https://disk.yandex.ru/i/KU1S3OC5MZKhyA ?! Вот так: .eb-track-buttons-popup .eb-track-button.telegram { background: #29a9eb; } 1 Ссылка на комментарий
ab.developer.lev Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Post #2626 Опубликовано 27 декабря, 2022 2 часа назад, Zap800 сказал: дравствуйте, в бот приходят сообщения о изменении цены в виде: site.ru/tovar/?currency=RUB , можно приставку currency исключить из ссылки ?! или это для какой то цели сделано ?! Это сделано для того чтобы направить покупателя на страницу с той валютой, на которой он начал отслеживание товара. 1 Ссылка на комментарий
Zap800 Опубликовано 14 января, 2023 Поделиться Post #2877 Опубликовано 14 января, 2023 Коллеги небольшая статистика: запустили бота, работает неделю, конверсия на клик по кнопке "Следить за ценой" 1,3 % , получили 2 подписчика в Телеграм. Думаем, это очень перспективный модуль. Спасибо разработчикам ! 1 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Post #3157 Опубликовано 14 февраля, 2023 Ожидается какое-то развитие модуля? Хотим вроде как купить, но что то сегодня посмотрели, смущает примитивный совсем функционал за такие деньги. У нас Ultimate за 12 месяцев 300$ как то многовато мне кажется, еще и с учетом того, что с момента выхода в модуль ничего не добавилось. Ссылка на комментарий
Администраторы ab.support.serhii Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Администраторы Поделиться Post #3162 Опубликовано 14 февраля, 2023 @maksimist и планы есть, и развитие будет. Просто сейчас есть более приоритетные задачи. 1 Ссылка на комментарий
AndreyJ Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Post #3496 Опубликовано 9 марта, 2023 Приветсвую! Вопрос или баг. Не знаю. Украинская версия страницы товара. В ссылке есть UAH (хотя и в русской версии оно есть) При переходе в мессенджер идет сообщение на русском. Думал может от языка месенджера зависит. Переключил сам телеграмм на Украинский и на компе и на мобильном, Все равно сообщение на русском приходит. Понимаю что в чате можно переключить язык. Но изначально он наверное должен быть такой, какая была версия сайт при переходе или настройки мессенджера? А то будет зрада... Ссылка на комментарий
ab.developer.lev Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Post #3498 Опубликовано 10 марта, 2023 @AndreyJ здравствуйте. При первом взаимодействии создается пользователь с использованием языка магазина по умолчанию. Наличие валюты в ссылке в этом не принимает никакого участия Ссылка на комментарий
AndreyJ Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Post #3499 Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 23 минуты назад, ab.developer.lev сказал: с использованием языка магазина по умолчанию Это очень сложно поправить? Чтобы не по умолчанию, а по активному у Юзера? Ведь далеко не всегда Юзер общается на языке по умолчанию. *** про валюту я конечно тупанул.... )) Изменено 10 марта, 2023 пользователем AndreyJ Ссылка на комментарий
ab.developer.lev Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Post #3500 Опубликовано 10 марта, 2023 @AndreyJ я бы не сказал что это очень сложно, но в любом случае это изменение. Создайте предложение, посмотрим как пойдет 1 Ссылка на комментарий
AndreyJ Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Post #3501 Опубликовано 10 марта, 2023 Приветсвую. Сейчас при подписке приходит уведомление на языке сайта по умолчанию. Предлагаю сделать, чтобы уведомление юзеру приходило именно на том языке, который был активен на сайте у пользователя на момент подписки. *** Если пользователь уже ранее делал подписки на товар на русском, а потом сделал на украинском, то язык чата наверное надо менять принудительно уже на украинский. Но этот момент не столь важен Можно и оставлять тот язык, который в чате был ранее. Ведь это уже был выбор пользователя ранее. 3 Предложение На обсуждении 10 марта, 2023 , ab.support.serhii Изменить логику языка уведомлений Сейчас при подписке приходит уведомление на языке сайта по умолчанию. Предлагаю сделать, чтобы уведомление юзеру приходило именно на том языке, который был активен на сайте у пользователя на момент подписки. *** Если пользователь уже ранее делал подписки на товар на русском, а потом сделал на украинском, то язык чата наверное надо менять принудительно уже на украинский. Но этот момент не столь важен Можно и оставлять тот язык, который в чате был ранее. Ведь это уже был выбор пользователя ранее. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 марта, 2023 Поделиться Post #3568 Опубликовано 17 марта, 2023 Регистрация / Авторизация на сайте по номеру телефона, код приходит в Вайбер или Телеграм. Ссылка на комментарий
Jinntime Опубликовано 25 мая, 2023 Поделиться Post #4316 Опубликовано 25 мая, 2023 Не планируете ли (или может быть уже есть?) добавить авторизацию в ЛК через Телеграм? И сделать так, что бы это позволило в дальнейшем через этого же бота отправлять сообщения. Ссылка на комментарий
Администраторы ab.support.serhii Опубликовано 25 мая, 2023 Автор Администраторы Поделиться Post #4319 Опубликовано 25 мая, 2023 @Jinntime всё это есть в планах, но когда будет время и возможность их реализовать - это уже совсем другой вопрос, на который пока нет ответа. 1 Ссылка на комментарий
AndreyJ Опубликовано 3 июля Поделиться Post #9884 Опубликовано 3 июля Приветствую. Со вчерашнего дня на сайт идет по 1500 запросов в сутки с сети Телеграма. Судя по урлу это что то от экомбота. Я его на всякий случай то забанил. Но может зря... Подскажите что это за запрос такой? Ссылка на комментарий
ab.developer.lev Опубликовано 3 июля Поделиться Post #9885 Опубликовано 3 июля @AndreyJ Здравствуйте. На этот адрес бот шлет информацию когда происходит действие в чате(подписка, сообщение, отписка, любые другие действия). Это ожидаемое поведение. Ссылка на комментарий
AndreyJ Опубликовано 3 июля Поделиться Post #9886 Опубликовано 3 июля Спасибо за быстрый ответ. А количество запросов связано наверное с тем, что Клаудфлейр ему изначально показывал капчу, а он все пытается прорваться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения