Перейти к содержанию

v1.0.1 обновление от 22-Ноя-2022


ab.support.serhii

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Post #2284 Опубликовано

Дорогие друзья, сегодня мы выпустили релиз обновления:

eComBot- Telegram, Viber чатботы для ecommerce v1.0.1 от 22-Ноя-2022

Исправления ошибок:
[!] При первичном сохранении скрипта некорректно подставлялись значения по умолчанию для шаблонов сообщений на всех языках, кроме выбранного. Исправлено.
[!] Ссылка на верхнем уровне меню в административной панели вела на 404 страницу. Исправлено.

Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart.


Хотите, мы оповестим Вас о следующем обновлении? Подпишитесь на наши каналы для анонсов:
Telegram
WhatsApp
YouTube

Post #2287 Опубликовано

Добрый день.
Не планируете добавить возможность изменять называния ссылок "Следить за ценой в Viber"? Попробовать, может другие заголовки будут лучше конверсию давать. Что-нибудь типа "Сообщить о снижении в Viber"

Post #2310 Опубликовано

@ab.support.serj Спасибо. Не догадался.
Читал, что планируется добавить функционал "подписки на товар, которого нет в наличии" и др. 

А нельзя рассмотреть возможность добавить "Задать вопрос о товаре" (или что-то подобное) с подобным сценарием?

  • Администраторы
Post #2316 Опубликовано
1 час назад, Aleksvld сказал:

А нельзя рассмотреть возможность добавить "Задать вопрос о товаре" (или что-то подобное) с подобным сценарием?

Напишите предложение, только опишите детальнее как вы это видите - разработчик модуля рассмотрит.

20221201_125021.jpg.6cb81c35a8efeb43c003a23f524d9361.jpg

Post #2324 Опубликовано

Hi,

could you add in newsletter strategy similar selection possibilities as in AB: Advanced Product Export in the tabs include data objects and exclude data objects?

 

Right now there is no possibility to target product features, e.g. Products within given category with brand XYZ.

 

Also exluding given products would help alot, the screenshot for reference below:

image.png.fe2f29be87ed10dea3a06d211ed938ef.png

  • Like 1
Предложение На обсуждении

Сделать добавление/исключение, как в модуле "Универсальный товарный экспорт"

*Google Translate*

Не могли бы вы добавить в стратегию рассылки такие же возможности выбора, как в AB: Advanced Product Export, на вкладках включать объекты данных и исключать объекты данных?

В настоящее время нет возможности настроить таргетинг на функции продукта, например. Товары данной категории под брендом XYZ.

Также очень помогло бы исключение данных продуктов, скриншоты для справки ниже:

image.png

 

  • 3 недели спустя...
Post #2619 Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, в бот приходят сообщения о изменении цены в виде: site.ru/tovar/?currency=RUB ,
можно приставку currency исключить из ссылки ?! или это для какой то цели сделано ?!

Еще вопрос , подскажите пожалуйста, как изменить цвет кнопки  https://disk.yandex.ru/i/KU1S3OC5MZKhyA ?!

Изменено пользователем Zap800
  • Администраторы
Post #2625 Опубликовано
2 часа назад, Zap800 сказал:

Еще вопрос , подскажите пожалуйста, как изменить цвет кнопки  https://disk.yandex.ru/i/KU1S3OC5MZKhyA ?!

 

Вот так:

.eb-track-buttons-popup .eb-track-button.telegram {
    background: #29a9eb;
}

 

  • Like 1
Post #2626 Опубликовано
2 часа назад, Zap800 сказал:

дравствуйте, в бот приходят сообщения о изменении цены в виде: site.ru/tovar/?currency=RUB ,
можно приставку currency исключить из ссылки ?! или это для какой то цели сделано ?!

Это сделано для того чтобы направить покупателя на страницу с той валютой, на которой он начал отслеживание товара.

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Post #2877 Опубликовано

Коллеги небольшая статистика:

запустили бота, работает неделю, конверсия на клик по кнопке "Следить за ценой" 1,3 % , получили 2 подписчика в Телеграм. Думаем, это очень перспективный модуль. Спасибо разработчикам !

  • Like 1
  • 5 недель спустя...
Post #3157 Опубликовано

Ожидается какое-то развитие модуля? Хотим вроде как купить, но что то сегодня посмотрели, смущает примитивный совсем функционал за такие деньги. У нас Ultimate за 12 месяцев 300$ как то многовато мне кажется, еще и с учетом того, что с момента выхода в модуль ничего не добавилось.

  • 4 недели спустя...
Post #3496 Опубликовано

Приветсвую!

Вопрос или баг. Не знаю.

Украинская версия страницы товара.

В ссылке есть UAH (хотя и в русской версии оно есть)

При переходе в мессенджер идет сообщение на русском.

Думал может от языка месенджера зависит.

Переключил сам телеграмм на Украинский и на компе и на мобильном,

Все равно сообщение на русском приходит.

 

Понимаю что в чате можно переключить язык.

Но изначально он наверное должен быть такой, какая была версия сайт при переходе или настройки мессенджера?

А то будет зрада...

 

230320722_.png.a0ac26ed614dda12060a6e183fbf63d9.png

 

1849822016_.png.542b667092b6dc84a689c8316e4a3ecd.png

 

476269835_.png.aee17b10632d73293a666aba884526b3.png

Post #3498 Опубликовано

@AndreyJ здравствуйте.

При первом взаимодействии создается пользователь с использованием языка магазина по умолчанию. 

Наличие валюты в ссылке в этом не принимает никакого участия 

Post #3499 Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, ab.developer.lev сказал:

с использованием языка магазина по умолчанию

Это очень сложно поправить? Чтобы не по умолчанию, а по активному у Юзера?

Ведь далеко не всегда Юзер общается на языке по умолчанию.

***

про валюту я конечно тупанул.... ))

Изменено пользователем AndreyJ
Post #3501 Опубликовано

Приветсвую.

Сейчас при подписке приходит уведомление на языке сайта по умолчанию. 

 

Предлагаю сделать, чтобы уведомление юзеру приходило именно на том языке, который был активен на сайте у пользователя на момент подписки.

***

Если пользователь уже ранее делал подписки на товар на русском, а потом сделал на украинском, то язык чата наверное надо менять принудительно уже на украинский.

Но этот момент не столь важен Можно и оставлять тот язык, который в чате был ранее. Ведь это уже был выбор пользователя ранее.

 

 

  • Like 3
Предложение На обсуждении

Изменить логику языка уведомлений

Сейчас при подписке приходит уведомление на языке сайта по умолчанию. 

Предлагаю сделать, чтобы уведомление юзеру приходило именно на том языке, который был активен на сайте у пользователя на момент подписки.

***

Если пользователь уже ранее делал подписки на товар на русском, а потом сделал на украинском, то язык чата наверное надо менять принудительно уже на украинский.

Но этот момент не столь важен Можно и оставлять тот язык, который в чате был ранее. Ведь это уже был выбор пользователя ранее.

Post #3568 Опубликовано

Регистрация / Авторизация на сайте по номеру телефона, код приходит в Вайбер или Телеграм. 

  • 2 месяца спустя...
Post #4316 Опубликовано

Не планируете ли (или может быть уже есть?) добавить авторизацию в ЛК через Телеграм? И сделать так, что бы это позволило в дальнейшем через этого же бота отправлять сообщения. 

  • 1 год спустя...
Post #9884 Опубликовано

Приветствую.

Со вчерашнего дня на сайт идет по 1500 запросов в сутки с сети Телеграма.

Судя по урлу это что то от экомбота.

Я его на всякий случай то забанил. Но может зря...

Подскажите что это за запрос такой?

 

2110830485_.png.dc8c4abdfea16c3d8873023cee50b2ef.png

Post #9885 Опубликовано

@AndreyJ Здравствуйте. На этот адрес бот шлет информацию когда происходит действие в чате(подписка, сообщение, отписка, любые другие действия). Это ожидаемое поведение.

Post #9886 Опубликовано

Спасибо за быстрый ответ.

А количество запросов связано наверное с тем, что Клаудфлейр ему изначально показывал капчу, а он все пытается прорваться?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...