Перейти к содержанию

пропала кнопка "Оформить заказ", а также "Способ доставки"


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
12 минут назад, Faridun сказал:

как другой пользователь

Именно как другой пользователь или инкогнито?

Если инкогнито (не входя в профиль), то эта настройка возможно у вас включена:

Настройки CS-Cart - Оформление заказа - Покупатель должен зарегистрироваться либо войти, чтобы оформить заказ

Ссылка на комментарий
  • Администраторы

@Faridun попробуйте временно сменить тему на стандартную Responsive и проверить, будет ли там повторяться эта проблема.

Ссылка на комментарий

Проблему нашел необходимо клиенту заполнить в своем профиле адрес доставки, но это совсем не удобно возможно ли так, чтобы он при оформлении заказа указал просто адрес доставки и эти кнопки появились? 

Ссылка на комментарий
  • Администраторы
4 часа назад, Faridun сказал:

поменял тему, проблема осталась

 

2 часа назад, Faridun сказал:

Проблему нашел необходимо клиенту заполнить в своем профиле адрес доставки

Если что-либо происходит и на родительской Responsive теме, то это логика платформы и наша тема на это не влияет.

Соответственно, лучше задать этот вопрос поддержке CS-Cart или на их форуме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@Faridun Столкнулся с аналогичной проблемой.

Прятать кнопки глупо. Снижает конверсию, т.к. пользователь не понимает что происходит.

Лучше делать неактивными (затемнение) и выводить тест, что необходимо указать адрес доставки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...