Перейти к содержанию

v4.14.3.d UniTheme2 от 17-Июн-2022


alexbranding

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
1 минуту назад, maksimist сказал:

Глупости! А как бы вы себя вели если пол года никто не может исправить ошибки? 

Я вас призываю сохранять конструктив, в противном случае я вас заблокирую.  Давайте уважать друг-друга. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, alexbranding сказал:

Я вас призываю сохранять конструктив, в противном случае я вас заблокирую.  Давайте уважать друг-друга. 

@alexbranding никто никакой агрессии к вам не проявляет!  Вопрос в том, что в данном случае, мы указываем на ошибки, некоторые из них являются не правильной логикой работы самой платформы, как итог, баг остается багом и мы по итогу пишем сами cs cart .
CS CART в свою очередь переодически отказывает в рассмотрении багов , так как нет баллов поддержки. Приходится писать с другого аккаунта, где есть баллы и доказывать что это баг, только после этого они признают свои ошибки и фиксят баги.  Представьте сколько времени на это тратится!

1. Предложение было по скроллу: если встроенный в платформу скроллер плохо работает, почему не внедрить ваш скроллер который правильно работает?!

2. Существенные баги платформы CS CART, которые подтвердились в ходе тестирования на вашем продукте, участниками сообщества, и эти баги не относятся к вашей разработке - не стоит наверное оставлять без внимания такие баги или чтобы участник сам обращался в cs cart с тикетом, может правильно было бы, если бы вы это делали сами (напрямую писали cs cart)?  Они к вам точно прислушаются.  Фикс будет быстрее, а продукт ваш лучше! Без вас @alexbranding , cs cart наверное уже бы закрылся как cms.

3. Было бы круто, если бы вы еще продумали систему мотивации участников за найденые баги. 

С уважением, Дмитрий!
 

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
  • Модераторы
21.06.2022 в 16:37, maksimist сказал:

Двигайте карту 2 пальцами в карточке товара перекрывает нижний навигационный бар

photo_2022-06-21_16-35-50.jpg

Ошибка подтверждена и передана в работу.

Ссылка на комментарий
  • Администраторы
15 минут назад, Дмитрий сказал:

3. Было бы круто, если бы вы еще продумали систему мотивации участников за найденые баги. 

С уважением, Дмитрий!

А вот эту идею я полностью поддерживаю и подумаю, как воплотить.

Касаемо встроенных скроллеров - мы их не можем темой вырезать, это неправильно, мы добавили дополнительный, его можно подключить в любом блоке вместо встроенного. Это дело каждого, какой скроллер использовать, причем блоки можно отдельно настроить для ПК и мобайла - все в ваших руках. 

Касаемо ошибок, недоработок, мест, которые не нравятся от платформы, сторонних модулей - к сожалению это невозможно,  мы уже вот 60 дней релизим тему (говорю абсолютно честно), очень много вещей она затрагивает, все новшества обязательно создают баги на том, что уже работало ранее, все интеграции модулей требуют переработки. Это ад, без преувеличений.  Мы сейчас в экстремальной загрузке.  К тому же мы делаем шаг навстречу пользователям, теперь по сути поддержка без баллов - вот она, это то, что нас долго просили. Но... везде есть правила, просто не нарушаем их и работа будет эффективной для всех сторон. Мы не можем технически решить все все сразу в один момент. Прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее все сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, alexbranding сказал:

Касаемо встроенных скроллеров - мы их не можем темой вырезать, это неправильно, мы добавили дополнительный, его можно подключить в любом блоке вместо встроенного. Это дело каждого, какой скроллер использовать, причем блоки можно отдельно настроить для ПК и мобайла - все в ваших руках. 

@alexbranding прекрасно вас понимаю! Цель у нас у всех одна, сделать UniTheme2 лучшим продуктом.

Сделать трекер багов и чтобы было видно в каком статусе он находится. Это тоже вы круто придумали!

Могу попросить вас, поделиться информацией, как можно подключить ваш скроллер, вместо встроенного? Заранее спасибо.

С уважением, Дмитрий!

 

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
  • Администраторы
Только что, Дмитрий сказал:

Могу попросить вас, поделиться информацией, как можно подключить ваш скроллер, вместо встроенного?Заранее спасибо.

В настройках блока выберите желаемый шаблон отображения (но это доступно только для товарных блоков).

 

Ссылка на комментарий

@alexbranding @ab-designer @ab.qa.trs найден очень не приятный баг, как блокировка скрола страницы сайта. Воспроизвести получилось и на демо. 
1. нажимаем на Fly menu 

2  нажимаем на геолокацию

3. закрываем ее нажав на ❌ 

4 закрываем меню нажав на ❌  

5 пытаемся скролить 

В итоге получается иногда сразу, а иногда через несколько сек полная блокировка скрола страницы, при этом элементы, которые в зоне видимости , кликабельны!

это критическая ошибка , так как на боевом проекте пользователь будет в ступоре, не будет знать что делать и просто закроет сайт.

Тестировалось на айфон 12, версия по 15.5 (последняя)

ссылка на скринкаст https://www.dropbox.com/s/ht5nob5cpz5vlm0/Видео 23.06.2022%2C 00 25 11.mp4?dl=0

 

 

Изменено пользователем Дмитрий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
  • Администраторы
9 часов назад, Airat сказал:

Добрый вечер! В карточке товара при нажатие на поделиться соц-ссылки не видно! Сехали в сторону

Не удаётся воспроизвести на демо, нужно больше информации: скриншот / скринкаст, какой шаблон страницы товара, получается ли воспроизвести на чистой установке и пр.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ab.support сказал:

gde_babulya.jpeg.0f7e396440ab55c5f0f583603e9390d1.jpeg

Подтверждено, в работе.

Обратите внимание, 
Что блокировка скрола происходит не только при открытии/закрытиии окна региона , но ещё если те же действия воспроизвести при клике по ссылке Войти в блоке авторизации в меню и затем закрыть окно и меню

Изменено пользователем Дмитрий
  • Like 1
Ссылка на комментарий

У нас вариации как отдельные товары и стоит галочка "Показывать товары, которых нет в наличии". Есть ли настройка чтобы перейти в карточке товара на вариацию, которой нет в наличии? Например, чтобы подписаться на товар.

 

1655988649983.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий

@alexbranding как сделать в меню раскрытие и скрытие пунктов + -  так как у вас на сайте  https://prnt.sc/R5irFNXOP35e 

Демо создается, но там нет таких пунктов как у вас и какие настройки использовать не понятно!

Спасибо! 

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
  • Администраторы
17 минут назад, Дмитрий сказал:

@alexbranding как сделать в меню раскрытие и скрытие пунктов + -  так как у вас на сайте  https://prnt.sc/R5irFNXOP35e 

Демо создается, но там нет таких пунктов как у вас и какие настройки использовать не понятно!

Спасибо! 

Для блоков с типом Меню в настройках Fly menu доступны две галочки, одна из них покажет заголовок, вторая управляет состоянием "свернутости".

Ссылка на комментарий
25 минут назад, alexbranding сказал:

Для блоков с типом Меню в настройках Fly menu доступны две галочки, одна из них покажет заголовок, вторая управляет состоянием "свернутости".

Спасибо большое !

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ab.support сказал:

Не удаётся воспроизвести на демо, нужно больше информации: скриншот / скринкаст, какой шаблон страницы товара, получается ли воспроизвести на чистой установке и пр.

вот пример https://bikservis.com/natyazhnoy-potolok-glyancevyy-cvet-rozovyy/

на мобильной версии 

mobile_file_2022-06-23_21-57-35.png

Ссылка на комментарий
  • Администраторы
8 часов назад, Airat сказал:

вот пример https://bikservis.com/natyazhnoy-potolok-glyancevyy-cvet-rozovyy/

на мобильной версии

Спасибо.

Подтверждено, зафиксировал баг.

Если выключить отображение кода товара на мобильном, то "Поделиться" переезжает влево и его "всплывашка" тоже.

Ссылка на комментарий
  • Модераторы
27 минут назад, AndreyJ сказал:

Приветствую. Скажите мне плиз про эту проблему, непозволяющую использовать классный шаблон страницы товара.

Признали багом или еще поуговаривать? ))

 

Добрый день! Данный момент не был признан ошибкой, но раз вы настаиваете, то мы вынесен это на обсуждение.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ab.qa.trs сказал:

Добрый день! Данный момент не был признан ошибкой, но раз вы настаиваете, то мы вынесен это на обсуждение.

Спасибо за ответ. И кстати еще кроме дискомфорта при просмотре есть еще момент - детальное изображение может быть очень хорошего качества и весить  несколько мегабайт, замедляя загрузку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...