Перейти к содержанию

v4.16.2.c UniTheme2 обновление от 03-Авг-2023


ab.support.serhii

Рекомендуемые сообщения

@ab.support.serj 

Спасибо большое за столь быстрый ответ. Конечно, я обязательно напишу тикет, но хочу высказать одну идею, которая может быть полезной для всех пользователей движка Cs-Cart, особенно тех, кто использует модули Alexbrending. Я являюсь долголетним пользователем и активно управляю более 15 интернет-магазинами и витринами, следя за всеми подписками, обновлениями, новшествами в SEO и маркетинге в течение более 8 лет примерно так уже не припоминаю даже.

 

Время всегда ограничено и драгоценно, и всегда хочется большего комфорта. Работы с сайтом много, обновлений много, модулей и функции тоже всех ни за помнешь и не всегда удается написать тикет каждый раз, когда возникает проблема.

 

Цитата

Я хотел бы предложить создать Telegram-сообщество, где все пользователи, такие же, как я, использующие Cs-Cart и модули Alexbrending, смогут обмениваться опытом и помогать друг другу. Это поможет нам решать задачи и проблемы быстрее и более эффективно.

 

Позвольте привести пару наглядных примеров:

  1. Возможно, возникла ситуация с изображениями, и вы не знаете, как с ней справиться.
  2. Или у вас возникли вопросы по работе с каким-то модулем.
  3. Или, к примеру, на карточке товара есть параметры "В наличии" и "Предзаказ", и вы хотите изменить цвета этих параметров, чтобы пользователи обращали на них внимание. Возможно, вам необходимо поменять цвет в макете или в коде, и вы не уверены, как это сделать.
Цитата

Все эти 3 примеры могут стать поводом для взаимной помощи в нашей группе. Я лично обещаю помогать каждому, кто обратится за советом, поделюсь своим опытом и знаниями, которые я накопил за все эти годы работы с платформой.

 

Иногда трудно заходить на форум, писать темы, ждать ответов. Или каждый раз писать тикет и ждать готового решения от команды поддержки – это может быть сложно и занимать много времени. Многие предпочитают задать вопросы более оперативно, и я уверен, что наше Telegram-сообщество сделает это возможным.

 

Цитата

Я признаю, что мой русский язык не совершенен, и может быть, в тексте есть грамматические ошибки или не профессиональные выражения. Писать не на родном для меня языке немного сложновато, и я потратил около 1 часа, чтобы составить этот текст, который вы сейчас читаете,  рускоязычные пользователи могут написать за 4 минуты. Но я надеюсь, что вы понимаете суть моего сообщения.

 

С уважением,

Эдуард из Молдовы, долголетний пользователь cs-cart и alexbrending. Благодарю вас за вашу работу, и я очень ценю то, что наши интернет-магазины и функционал сайтов находятся на высшем уровне!

Изменено пользователем Эдуард
Ссылка на комментарий
  • Администраторы

@Эдуард для всего этого и предназначен данный форум.

Хотите принимать участие и делиться опытом - всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Я не говорю о том, чтобы бросать форум и прекращать вести дискуссии там. Я предлагаю создать группу для управления и работы со всеми модулями и функционалом, где мы сможем делиться опытом и помогать друг другу в различных мелких ситуациях, связанных с незнанием или забывчивостью при работе с модулями и т.д.

 

Зачем задавать иногда глупые вопросы на форумах, если можно быстро получить помощь в такой группе, где на глупости не будут обращать внимания, а сосредоточатся на решении конкретных проблем в этом огромном движке!

 

Тем кто не знают, не помнят или не дошёл, до этои функции!

 

Сейчас будет от вас ответ что для этого есть инструкция по управлению модулями и демо всех модулей! 

Изменено пользователем Эдуард
Ссылка на комментарий
  • Администраторы

@Эдуард К сожалению формат телеграмм сообщества с открытыми комментариями не подойдет, ввиду, буду говорить прямо, войны, которая сейчас имеет место, конструктивного диалога между пользователями из разных стран не получится. Поэтому мы открыли свой форум, тут мы все контролируем и можем держать все в цензуре.

 

Если есть предложения/жалобы/заявки на исправления/  мы будем только рады этой обратной связи, тем более, что мы дописали код форума, чтобы они не пропадали и систематизировались в нашей системе задач.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  • Администраторы

Здесь также постоянно присутствует разработчик темы, так что все конструктивные пожелания мы рассматриваем и оцениваем на предмет доработки/исправлений.

Ссылка на комментарий
  • Администраторы

@Эдуард к тому же, я не вижу смысла в перетягивании аудитории ещё в одно место.

Есть форум - и для глупых вопросов, и для умных вопросов, и для взаимопомощи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

@ab.support.serj Ок, тогда при создании темы на форуме, если возможно и логично, создайте отдельный раздел для "Взаимопомощи" и поддержки между пользователями.

 

Такой раздел позволит пользователям обмениваться опытом, давать советы и помогать друг другу с различными вопросами и проблемами, связанными с использованием Cs-Cart и модулей Alexbrending.

 

Конечно, предложение создать такой раздел должно быть оценено администраторами форума, но, безусловно, это может стать ценным и полезным ресурсом для всех пользователей, которые стремятся улучшить свой опыт работы с платформой.

 

После - Разное

 

324234п234п.png

Изменено пользователем Эдуард
Ссылка на комментарий
  • Администраторы
1 минуту назад, Эдуард сказал:

создайте отдельный раздел для "Взаимопомощи" и поддержки между пользователями.

Так а что мешает помогать друг другу в любой из тем?

Вот пример:

https://community.abt.team/topic/650-kak-vyvesti-vitrinu-tovara-v-statjah-bloga/

Один пользователь спросил, второй помог, а я успел уже на конец вечеринки.

Ссылка на комментарий
  • Администраторы
2 часа назад, ztemerbekov сказал:

Имеет ли смысл растянуть на всю ширину окно с обратным звонком для консистенции?

Дизайнер одобрил, принимаем, спасибо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  • Администраторы

 

15 минут назад, Эдуард сказал:

проблемами, связанными с использованием Cs-Cart

Для вопросов, которые не касаются конкретно наших продуктов, есть раздел Разное - Оффтоп.

https://community.abt.team/forum/257-offtopic/

Он подходит для обсуждения любой темы, которая находится в орбите CS-Cart.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Эдуард сказал:

Иногда трудно заходить на форум, писать темы, ждать ответов.

На форуме карта есть "Хорошая тема". Там как раз и задаются все эти мелкие вопросы чтобы не плодить отдельные темы. И кто может подсказывает. Врятли в телеграмме будет больше "подсказывателей". Ещё плюс ветки, что она гуглится и многие ответы ииенно в ней и находятся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
25 минут назад, AndreyJ сказал:

Иногда трудно заходить на форум, писать темы, ждать ответов.

Для того чтобы заходить на форум использую vpn, покупаю каждую неделю, не говорите что вам трудно 😀

Ссылка на комментарий

Предлагаю вернуть анимацию для не пустой корзины которая была до обновы b, т.к она смотрелась более изящно,  и пульсевидно.  А сейчас эту анимацию вообще не видно.

 

 

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Изменено пользователем djava
Ссылка на комментарий

Обрезаются фотки в списке товаров и слайдерах, фото не помещаются в блоке. Если сделать картинку 240 на 240, то норм, другие размеры уже обрезаются 300 на 300. Проверьте, пожалуйста. Бесит приходиться все перенастраивать.

Изменено пользователем pr.ruslan
Баг Исправлено в версии 4.16.2.d

Обрезаются изображения в списках товаров и слайдерах

Обрезаются фотки в списке товаров и слайдерах, фото не помещаются в блоке.

Если сделать картинку 240 на 240, то норм, другие размеры уже обрезаются, например 300 на 300.

Выставляем 300х300 размер иконки в шаблоне сетка

https://prnt.sc/uNGlOaSoSsTV

и получаем обрезку

https://prnt.sc/u0HC4au0p2nw

https://prnt.sc/HdjCkZG8WLql

Раньше норм работало

 

Ссылка на комментарий

@ab.support.serj

Выставляем 300х300 размер иконки в шаблоне сетка https://prnt.sc/uNGlOaSoSsTV

и получаем обрезку https://prnt.sc/u0HC4au0p2nw, раньше норм работало

Затрагивает и банеры https://prnt.sc/HdjCkZG8WLql

протестировал на демо

Изменено пользователем pr.ruslan
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Второй баг, в оформлении заказа в поле доставка https://prnt.sc/cGnDYYsIOXYH

Почему-то есть адрес и индекс, хотя в настройках пусто https://prnt.sc/aIXAKd_Yd9xT

Так же если оставить просто город с предыдущие настроек. то эти поля остаются https://prnt.sc/P2miFfjTN7st

 

Баг Исправлено в версии 4.16.2.d

Баг в оформлении заказа в поле доставка

Баг в оформлении заказа в поле доставка

https://prnt.sc/cGnDYYsIOXYH

Почему-то есть адрес и индекс, хотя в настройках пусто

https://prnt.sc/aIXAKd_Yd9xT

Так же если оставить просто город с предыдущих настроек. то эти поля остаются

https://prnt.sc/P2miFfjTN7st

Ссылка на комментарий
  • ab.support.serhii непопулярно, откреплено и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...